Пройти тестирование NLC "Новый лингвистический центр"
+7 (495) 767 76 20
+7 (985) 767 76 20
Заказать обратный звонок


Английский язык

Уроки английского с нуля

Вы хотите узнать, как проходят уроки английского языка с нуля в нашей школе?

Мы готовы вам об этом рассказать.

Прежде всего, нужно напомнить, что обучение у нас проходит по коммуникативной методике. Это значит, что все новые слова, понятия, грамматические конструкции и правила объясняются без использования русского языка. Фактически студенты оказываются погружены в английскую языковую среду. Практика показывает, что это в высшей степени позитивно сказывается на активизации пассивных и новых языковых знаний. То есть, студентам приходится говорить и понимать, сама атмосфера занятий максимально этому способствует.

Изучение языка на наших уроках чем-то напоминает театр, особенно на самых первых уровнях: учитель очень многое объясняет жестами и мимикой, ведь студенты еще знают слишком мало слов, чтобы можно было объяснять новую лексику с их помощью.

Но, разумеется, мы делаем исключения для групп начального уровня и объясняем самые сложные грамматические структуры на русском языке, для детального усвоения материала и исключения ошибок в закладке основы элементарных знаний.

Структура наших уроков английского.

Вот примерная схема урока в нашем центре.
Начинается занятие с приветствий и обмена новостями. Далее идет проверка домашнего задания (да-да, мы обязательно задаем нашим студентам домашнее задание для того, чтобы они могли дома еще раз вспомнить и закрепить новые знания английского).

После этого, как правило, учитель предлагает студентам игру или работу в группе (или парах и тройках) для того, чтобы студенты смогли еще раз на практике применить то, что они узнали на предыдущем (или одном из предыдущих занятий). Коммуникативная методика как таковая предполагает большое количество практической отработки знаний английского, ведь наша задача – «разговорить» студентов, а не просто дать им возможность запомнить новые слова и правила. Язык – это общение!

Потом следует введение нового материала (на основе текста в учебнике, аудио-материала, картинок). После знакомства с текстом или записью студентам предлагается самостоятельно (индивидуально или в парах) найти подходящие значения слов или определить закономерности в грамматических конструкциях. Результаты самостоятельной работы проверяются всей группой.

Далее студентам предлагаются простые упражнения на закрепление правила (лексики). Сначала студенты работают индивидуально или в небольших группах, потом все опять же проверяется группой. Учитель в ходе работы в мини-группах не отдыхает, он следит за работой, отмечает для себя типичные ошибки, которые будут исправлены после, направляет процесс.

После этого студентам предлагается игра или устное задание, в ходе которого на практике отрабатываются новые знания.

Почему в рамках коммуникативной методики так часто используется работа в парах? Ведь далеко не всегда студенты могут увидеть и исправить ошибки друг друга, скажете вы. На самом деле, ошибки бывают разные. Какие-то требуют немедленного исправления (и тут на помощь приходит учитель), а какие-то вычищаются потом в процессе общей работы. Самое же главное сейчас – это практика! При работе в парах студенты получают намного больше возможности говорить и слушать, чем при общей групповой работе в группе из 8 человек. Опять же, у каждого студента во взрослой группе свой жизненный опыт, свое знание лексики, которое он использует в речевой работе. Таким образом, студенты сталкиваются с большим разнообразием языка, чем если бы они постоянно общались по схеме «группа-учитель».

Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время